iPhoneiPad

трюки и приемы

683

В огромном потенциале iPhone SDK есть все для появления новых идей и получения прибыли

Разработчики корпоративных систем в марте 2008 года с радостью встретили новость, в которой Apple анонсировала выпуск официального SDK. Долгожданная среда разработки, наконец, позволила разработчикам проектировать коммерческие приложения для iPhone и предоставила канал распространения, способный достичь каждого отдельно взятого пользователя iPhone. В наших статьях будет описываться пакет SDK, официально одобренный Apple, и последующие API, используемые для разработки приложений, специально предназначенных для AppStore.

SDK от Apple стал огромным прогрессом в разработке мобильного программного обеспечения и предоставил фантастические возможности для увеличения своего благосостояния. Как разработчик, использующий SDK, вы имеете прямой доступ к миллионам конечных пользователей, которые получают возможность моментального приобретения вашего продукта. Последующее долгожданное снятие NDA от Apple привело к еще большему усилению энтузиазма по отношению к этому фантастическому устройству и такой бизнес-модели. Нет никаких сомнений в огромном потенциале iPhone SDK для появления новых идей и получения прибыли.

Однако энтузиазм должен сдерживаться реалистичными ожиданиями. Как разработчик для iPhone, вы будете проектировать на платформе, которая все cine является достаточно закрытой. Наши приложения будут выполняться в ограниченной среде — песочнице (sandbox), чтобы не допускать доступ к определенным ресурсам, a Apple запретит вам использование множества частных API, имеющих доступ к более мощным ресурсам устройства. Вам необходимо знать о подобных ограничениях среды, чтобы вы не тратили впустую время на код, исходя из некорректных предположений о том, что вы можете делать, а что нет.

Хотя многие видят в SDK только пару сдерживающих их порывы наручников, тем не менее, он является достаточно мощной платформой для написания игр и приложений высокого качества. SDK представил простые в использовании объекты, лежащие поверх более сложных низкоуровневых платформ. Это сделало кодирование таких элементов, как пользовательский интерфейс, запросов глобального местоопределения и даже настройку связок гораздо менее трудоемкими задачами, чем при использовании других сред разработки.

В связи с этим разработчики могут сфокусироваться на более важных аспектах проекта. Всего лишь с помощью нескольких строк вы можете создать множество разновидностей пользовательского интерфейса, работать с анимациями 3D и микшировать звук. Наши статьи познакомят вас с парадигмой разработки для iPhone и расскажет вам о платформах, являющихся ключевыми в проектировании полнофункционального программного обеспечения для iPhone.

07.09.2013
Tittygram
Наверх