iPhoneiPad

трюки и приемы

642

Способы получения ссылок

Не секрет, что для успешной работы владельцев сайтов в сети Интернет необходимо эти сайты продвигать и оптимизировать, что и предполагает так называемая раскрутка сайтов. Один из способов продвижения сайта — его раскрутка с помощью внешних ссылок.

Стремясь вывести сайт на первые позиции в выдаче поисковых систем, оптимизаторы стараются разместить как можно больше внешних ссылок на каждую страницу сайта.

Ведь поисковые системы, анализируя страницы других сайтов и находя там ссылки на раскручиваемый сайт, считают его качественным, представляющим интерес для посетителей, и придают ему больший вес и более высокие позиции в выдаче.

Способы получения ссылок на сайт разнообразны. Их можно располагать в рейтингах сайтов и каталогов. Однако поисковые системы стали применять фильтры, исключающие из индексации такие каталоги. Поэтому этот способ раскрутки сейчас неэффективен, так как число авторитетных каталогов и рейтингов весьма ограничено. Однако, если сайт все же попадет в такие каталоги, в раскрутке можно достичь положительного эффекта.

Ссылки на сайт могут быть размещены в комментариях в блогах. Наличие комментариев в блогах свидетельствует об интересе читателей блога к материалам, размещенным там.

«Белый» трафик на сайт можно привлечь с помощью размещения ссылок в различных социальных сетях или разместив ссылку в социальных закладках на сервисах крупных порталов, таких как Яндекс.Закладки, или специализированных сайтах, таких, как memori.ru.

Естественные ссылки на раскручиваемый сайт можно поместить в пресс-релизе, новости, статье, опубликованных на стороннем ресурсе.

Бесплатно можно разместить внешнюю ссылку на доске объявлений, на форуме, на сервисе вопросов и ответов. Однако доски объявлений могут попадать под действие фильтров поисковиков, на форумах ссылка может не пройти премодерацию, а в вопросно-ответном сервисе пользователь для публикации должен иметь определенный рейтинг.

Внешнюю ссылку можно получить в результате спонсорства, когда создан сайт спонсорского мероприятия, и там указана ссылка на компанию-спонсора.

При указании на сайте сторонней компании информации об оказанной ей услуге другой компанией, такая информация будет служить для второй компании внешней ссылкой, называемой меткой работы.

Несколько лет назад, с 2006 по 2008 г.г, был популярен такой способ размещения внешних ссылок, как взаимный обмен ссылками на сайтах.

В настоящее время наиболее популярна покупка ссылок. Оплачиваемые ссылки размещаются в блогах или на сайтах.

13.08.2013
Tittygram
Наверх